Группы раннего эстетического развития

  В ДМШ им. Й. Гайдна работают группы раннего эстетического развития детей. Обучаются дети 2-х, 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти летнего возраста по направлениям: слушание музыки, ритмика и хор, музыкальная грамота (музыкальные игры). 

  На уроках слушания музыки даются первоначальные навыки осознания музыкального произведения: характера, темпа, динамических оттенков, музыкального размера. 

  На предмете музыкальная грамота в игровой форме, с использованием наглядных пособий, дети знакомятся с азами музыкальной грамоты. 

  На ритмике, через движение под музыку, детям дается понятие музыкальной формы и музыкальных жанров, отрабатывается умение ритмичного исполнения отдельных элементов танца. 

  На хоровых занятиях ведется работа над постановкой дыхания при пении, расширением диапазона голосовых данных, правильной дикцией, интонированием попевок и детских песен. 

  В работе с детьми используются шумовые инструменты, ксилофоны. Два раза в год: в конце 2-ой четверти и в мае дети выступают перед родителями, исполняя песни, танцевальные композиции, ритмический аккомпанемент на шумовых инструментах. А группы шестилеток в мае показывают музыкальные сказки. По желанию родителей дети могут получать индивидуальные часы по инструменту уже с 5-ти летнего возраста. Дети, посещавшие группу 6-леток, в мае проходят вступительные испытания. Как правило, все поступают в школу, так как показывают гораздо лучшие результаты, нежели дети без подготовки. 

  При поступлении в 1-ый класс школы учитываются рекомендации преподавателя группы раннего эстетического развития детей, приемной комиссии, а также желание самого ребенка и его родителей в выборе инструмента или отдела, на котором будет обучаться ребенок.